Подрезова Надежда Геннадьевна, воспитатель.

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на октябрь. Неделя здоровья

Стихотворения недели.

Тот, кто с солнышком встаёт,
Делает зарядку,
Чистит зубы по утрам
И играет в прятки, —
Тот спортивный человек,
И вполне весёлый.
Постарайся быть таким
В детсаду и дома.
                    Болюбаш Анастасия

1.10 «Советы

еболейки».

2.10 «Зубная фея»

3.10  «Чистота, залог здоровья»

 

4.10 «День сеньора помидора»

5.10

 «Веселье и смехнам здоровье и успех!!!»

Цель:создать условия для того,что бы сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья. Удовлетворить потребность детей в двигательной активности.
-Утренняя гимнастика «Здоровью скажем - да!»
-Беседа: «Что такое здоровье, как его сохранить и приумножить» 
-Сюжетно-ролевая игра «Магазин полезных продуктов питания»
- Дидактическая игра « Что полезно, а что вредно для здоровья»
-Чтение А.Барто «Девочка чумазая», С.Михалков « Промимозу»,И.Семёнов « Как стать Неболейкой»

-Подвижная игра: "Быстро возьми, быстро положи"; игры спрыжками: "Лягушки и цапли"; игры с бросанием и ловлей - "Кого назвали - тот и ловит".

-Продуктивная деятельность: рисование по стихотворению А.Барто «Девочка чумазая»

Цель: Объяснить причину болезни зубов. Формировать потребность в сохранении зубов здоровыми.

Приучать ребенка быть внимательным к себе, к состоянию своих зубов.
-Утренняя гимнастика «Если хочешь быть здоров»
-Беседа: « Здоровые зубки» 
-Чтение сказки «Сказка о зубной щетке»

-Дидактическая игра “Что вредно, а что полезно для зубов”

-Продуктивная деятельность: аппликация «Зубная щетка для мальчика Пети»

Подвижные игры-эстафеты.

Цель: формирование представлений о правилах личной гигиены, дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробы и вирусы) .
- Утренняя гимнастика «Рано утром умываюсь… »
- Беседа «Микробы и вирусы»
- Д/и «Предметы личной гигиены

- Разучивание потешек, отгадывание загадок.
- Пальчиковая гимнастика «Моем руки чисто-чисто»
Прогулка: Подвижные игры:
«Поймай хвостик» (бег, развитие ловкости).
«Поймай комара» (прыжки в высоту, координация движений).
«Прятки» (ориентирование в пространстве).

Просмотр мультфильма «Мойдодыр»

Цель: расширение знаний дошкольников о наличии витаминов во фруктах и овощах; создание условий для формирования у детей представлений о полезных продуктах на нашем столе; создание мотивации для детей и родителей на формирование здорового образа жизни.
- Утренняя гимнастика «Во саду ли в огороде»
- Беседа «Витамины и полезные продукты» (рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека)
-Разучивание стихотворений, отгадывание загадок
-Экспериментальная деятельность «Волшебный шиповник – я здоровье сберегу, сам себе я помогу»- заваривание шиповника.

Цель: формирование устойчивой привычки к режиму двигательной активности, интереса и потребности к физическому самосовершенствованию.
- Утренняя гимнастика «Мы спортсмены» -

-Рассматривание иллюстраций о зимних видах спорта.

-Подвижные игры
"Кролики", "По ровненькой дорожке", "Бегите к флажку", "Попади в круг". 
 Сюжетно –ролевая игра «Физкультурное занятие» 
Разучивание речевок, песен на спортивную тематику, стихотворений, загадок.
Дидактические игра: "Угадай вид спорта", раскрашивание раскрасок

- Досуг «В гостях у сказки».

3 сентября 2021 в 11:51

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.