18.01. 21. понедельник.
Утро радостных встреч.
Беседа о птицах «Зимующие птицы». Чтение стихотв. Р.Бухарева «Кормушка»- расширять кругозор детей. Коммуникативные навыки.
КГН и навыки самообслуживания
Способствовать формированию умений самостоятельно следить за опрятностью во внешнем виде.
Д/и по математике «Раз, два сосчитай» (учить детей отвечать на вопрос «Сколько?»)
( )
П/и «Кто выше?» (учить детей легко прыгать, играть, соблюдая правила.)
|
Труд в уголке природы: полив комнатных растений, - закрепить правила ухода, название комнатных растений.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.
Н/п игры “Пазлы”, “Мозаика”. Разв-ть простр. мышление, мелкую моторику |
Обогащение материалами альбома «Птицы».
Внести н/п игры |
Подьем– зарядка – закаливание
Беседа.
«Зимние гости на нашем участке».
Цели:
- продолжать вызывать интерес к пернатым;
- знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.
Уроки карандашика – графические упражнения в тетради в клетку
( )
П/и «Зайцы и медведи» (учить детей действовать по сигналу)
Инд. работа по аппликации – закрепить умение вырезать предметы по контуру(
). |
Самостоятельные игры детей; сюжетно-ролевая игра «Семья»- продолжать учить детей дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь.
Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.
Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе. |
|