Подрезова Надежда Геннадьевна, воспитатель.

Организация деятельности детей в утренние и вечерние часы январь

Утро

Организация

РПС

Вечер

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Тема: Зима. Зимующие птицы.

 18.01. 21. понедельник.

Утро радостных встреч.

Беседа о птицах «Зимующие птицы». Чтение стихотв. Р.Бухарева «Кормушка»- расширять кругозор детей. Коммуникативные навыки.

КГН и навыки самообслуживания

Способствовать формированию умений самостоятельно следить за опрятностью во внешнем виде.

Д/и по математике «Раз, два сосчитай» (учить детей  отвечать на вопрос «Сколько?»)

( )

П/и «Кто выше?» (учить детей легко прыгать, играть, соблюдая правила.)

 

Труд в уголке природы: полив комнатных растений, - закрепить правила ухода, название комнатных растений.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Н/п игры “Пазлы”, “Мозаика”. Разв-ть простр. мышление, мелкую моторику

Обогащение материалами альбома «Птицы».

Внести н/п игры

Подьем– зарядка – закаливание

Беседа.

 «Зимние гости на нашем участке».

Цели:

-  продолжать вызывать интерес к пернатым;

-  знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Уроки карандашика – графические упражнения в тетради в клетку

( )

П/и «Зайцы и медведи» (учить детей действовать по сигналу)

 

Инд. работа по аппликации – закрепить умение вырезать предметы  по контуру(

).

Самостоятельные игры детей; сюжетно-ролевая  игра «Семья»- продолжать учить детей дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

30 марта 2021 в 13:43

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.